четверг, 2 января 2014 г.

Итоги 2013

Не успела оглянуться - год прошёл. А кажется, что я только недавно подводила итоги предыдущего. Ну что ж, попробую подвести итоги и 2013 (добавлю несколько новых номинаций).


Открытие года: сложно сказать. Открыла для себя мир валяния и микромир)). Открыла для себя саму себя)) - отбросила много ненужного, определилась с целями и своим путем (как мне кажется).

Событие года: безусловно рождение дочки Маруси.

Событие года в блогожизни: наверное, это слёт Василис. Для слёта я наконец написала свою статью об обучении детей искусству. И слёт собрал такой букет чудесных авторов и такой урожай благодарностей от читателей, что вдохновило многих из нас на дальнейшие свершения. Спасибо Маше Костюченко!

Умение года: научилась валять, чему несказанно рада и еще познала организацию массовых мероприятий.

Радость года: кроме детей отмечу еще выставку моих иллюстраций в Польше. Радости было много! А еще гномик Гоша в этом году отправился в путь! И уже проехал несколько стран и городов!

Разочарование года: некоторые люди (не буду тыкать пальцем))). Причем несколько из них - это старые хорошие знакомые. К сожалению, разочарование было сильным. К счастью, тех людей, в ком не только не разочаровалась, но и сблизилась еще больше - намного-намного больше!

Книга года: еще бы вспомнить, что я читала именно в этом году, кроме детских книг))) Вот вспомнила - Теккерей "Ярмарка тщеславия". Еще несколько книг оставили не такой зримый след в душе.

Фильм года: Мюзикл "Отверженные" реж. Том Хупер с Хью Джекманом и Расселом Кроу. Хотелось еще написать "Модильяни", но оказалось, что его я смотрела еще в том году)))) Вот как запомнился!

Приобретение года (в материальном смысле): Хм, наверное двухэтажная кровать для детей. Димка сразу перебрался спать на первый этаж. Маруське еще рано. Поэтому пока второй этаж занят под игрушки. Книги-книги-книги. Еще вот мультиварка - только ее мне подарили)) Слинг - очень  удобно с маленьким ребенком)).

Люди года: кроме родни - это девочки-подружки. Причем как в реальности, так и в виртуальности)). Девочки, люблю вас и очень дорожу!

Ожидания от наступающего года: в будущем году я очень хочу закончить несколько начатых проектов. Хочу продолжить рисовать и чтобы обязательно хватило времени и сил на всё! Мне ведь еще нужно параллельно воспитывать дочку и сына)).

А еще я люблю веселые никчемунеобязывающие онлайн гадания. И вот, что я вытянула на будущий год. Попробуйте и вы)

10 комментариев:

  1. Женя! С Новым годом! Огромного материнского счастья и творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо огромное!!!!! И всю вашу семью во главе с котиком)) - с праздниками!

      Удалить
  2. С новым годом! Удачи вам и вдохновения! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! И вам всего самого доброго в Новом году!

      Удалить
  3. Женечка! С Новым годом! Всего самого доброго и хорошего!!! Понравилась традиция подводить итоги года, очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! И вашу семью с Новым годом и Рождеством! Творческого вдохновения, новых чудесных знакомств и здоровья!
      А традиция такая мне очень нравится. Я уже года 4 так делаю) Позволяет увидеть, что оказывается за год стооооолько всег опроизошло! А еще интересно сравнивать с предыдущими итогами.

      Удалить
  4. Женя, какие итоги!!!! Маруся - самое главное!!!! Женечка, на ненужных людей в твоей жизни махни рукой, плюнь и разотри, а то, что дорогих и хороших больше - это самое главное!!!!
    Мне очень нравится твой список для подведения итогов. Сразу захотелось вспомнить все по пунктам про себя ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, обязательно вспомни! Это так стимулирует, когда понимаешь, что год был супернасыщенным! и хорошего в нем случалось больше, чем плохого! А ненужные люди как-то сами отпадают))

      Удалить
  5. Женечка, умничка ты наша! Ты хороший человечище!!! Пусть все задуманное, заветное обязательно сбудется в Новом 2014 году! Крепкого здоровья родным и близким, пусть детки радуют! Пусть творческий вихрь окрыляет на новые достижения и покорение новых высот!
    Спасибо за нашу блогодружбу, очень рада, что так сложились звезды и сблизили нас)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташенька, спасибо большое за теплые слова! И я очень-очень рада нашей дружбе!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.