четверг, 3 апреля 2014 г.

Снова цветы герберы

После первой порции фотографий с герберами сразу решила показать и вторую. С другими уже герберами ) Ну что поделать, люблю я их)) (Наконец муж за много лет супружества выучил, что для меня лучше одна гербера, чем букет роз)))








Не знаю почему, но мне нравится вид цветов снизу. Надо почаще так фотографировать)


Праздник для глаз! Эх, мне б камеру помощнее да объектив помакристей))). Но пока что есть.

С герберами идем стройными рядами к Лизе в Счастливые мгновения.

6 комментариев:

  1. Жень, хоть и камеры еще у тебя нет, но фото красивые и сочные.
    А розы я тоже не очень люблю, по причине их быстрой гибели.....уже на следующее утро унылая роза и что бы я не делала с ней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! С нашей погодой приходится солнце ловить по минутам)) Сама, наверное, знаешь))

      Удалить
  2. Женя - очень красиво у тебя получается. С новой камерой, конечно, будет просто потрясающе!!! Спасибо тебе за участие!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой как интересно!) Никогда не встречала людей, которым нравились бы герберы) Вы первая!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да?? я мне казалось, что их красоту невозможно не любить)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.