вторник, 27 мая 2014 г.

Май на улице

Недавно отгремели в школах последние звонки. Вот и мой племянник уже вырос настолько, что закончил школу. Мы всей семьей пришли его поздравить. Но т.к. Маруся еще маловата для школьного концерта, мы гуляли с ней на улице перед школой. Позже к нам присоединился и Дима, не выдержав долго громкой музыки и большого количества народа в маленьком помещении. Гуляли мы теперь втроем в ожидании бабушки, оставшейся на последнем звонке, да самого выпускника. Маруся благополучно заснула, Дима радостно кидал камушки или катал коляску с сестрой, а я вдруг вспомнила Свету Ранджелович и поняла, что нечего простаивать просто так - надо фотографировать)). Чем и занялась. 


После зимнего апреля у нас наконец наступило лето и все зеленеет и цветет. 




Очень люблю рассматривать кору деревьев. Она везде разная. Красивая, шероховатая. 




Небо - это отдельная песня. Я его постоянно фотографирую. С Димой рассматривали проплывающие облака и думали, на что они похожи. Образы у нас с ним были разные. И это радует), что у него свое вИдение.



Дима тренируется в кидании камушков и палочек.



Вот такой у нас май). И я вам скажу, если бы не Лизины "Счастливы мгновения", эти фото у меня так и остались бы просто на компьютере для собственного любования. А так вспомнила Лизу и решила и с вами поделиться)).

18 комментариев:

  1. Как приятно)) Здоровские фотографии, особенно рябина (или ясень? наверное, ясень). Облака - да: сначала подумаешь, что слонёнок в тазике, а потом - вроде стремительный всадник. Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рябина, Света) Мне понравилось, что мы с Димой расходились во мнениях, что напоминает облако. Причем он говорил уже после меня.

      Удалить
  2. Женя, какая красота! Вот про кору: я сама собираю фото коры: ведь она такая разная...Так интересно посмотреть другой взгляд на мир! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Алена, вы меня понимаете! Кора настолько разная везде. Вживую рассматривать даже интересней, чем на фото)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Ага. А летом сейчас опять холодно(( Ладно хоть снега нет))0

      Удалить
  4. Красивый май такой ! )) Солнечный! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Солнце я люблю. Жаль не так часто бывает, как хотелось бы

      Удалить
  5. Непривычно видеть у тебя фотозарисовки :) И - хорошо, что поделилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да?? а я вроде только их и ставлю в этом блоге последнее время)

      Удалить
  6. Фотографии чудесные! На небо, облака можно смотреть бесконечно. А вот кору деревьев я до сих пор не додумалась так близко рассматривать Очень интересно, оказывается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Женя, теперь для тебя новый мир откроется - мир коры))

      Удалить
  7. Когда просматриваешь в день много разных блогов и статей, учишься с полу-взгляда определять творческие натуры))) У них, как у Вас сейчас, много фотографий природы, окружающего мира в мелочах)))Удивляюсь, как у Вас находится время останавливаться и подмечать такие привычные, но такие важные эпизоды окружающего пейзажа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Очень приятно) А останавливаться в последнее время все реже получается, к сожалению. Хотя остановиться не так долго. Вот потом выложить в блог - дольше)) У меня еще столько лежит)

      Удалить
  8. Вот и у вас потеплее стало! :)
    А Света - она такая, ее волшебными фотографиями невозможно не вдохновиться!
    Очень красивые фото, Жень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. На самом деле у нас уже похолоднее опять стало) Жду тепла))

      Удалить
  9. Женя, спасибо тебе!!! Так приятно с вами погулять. Кора особенно понравилась!!! И деревья. Здорово.

    ОтветитьУдалить
  10. Как ярко, красиво!!! Солнышко сквозь веточку - нечто!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.